среда, 5 августа 2009 г.

Альбочик №1

Мой первый альбомчик!!!
Вчера я закончила очень интересную роботу над первым альбомом!!! Емоций очень много....но самое главное, это то, что моя робота будет приносить радость и поможет людям полюбить друг друга еще больше) Это творение хочу посвятить моей Музе(да-да..именно Музе). Благодаря этому необыкновенному чуству , робота принесла мне много положительных емоций как во время творческого процесса, так и жизни)...так что это только начало!
Ну не смогла я с ним не сфотографироватся) Кстате у меня самый красивый фотограф - Ленусик)
детальки Думаю, штучка со стразамы вам напоминает гитару? Виновник торжества - это бас - гитарист украинской групы *Тартак*...и слова песни которые он написал для групы, подчеркнули и придали альбому оригинальность. Вот это моя самая любымая страничка...ну очень нежная)!

3 комментария:

  1. хочу тебе сказать..ЧТО У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ МЕГА КРУТО, особенно если учесть, что это первый альбом..все на своих местах..ничем не перегружено..в общем просто супер!!!!! у тебя большой прогресс в технике..!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да...Посмотрела всё на одном дыхании!Девочка, ты очень талантлива! Просто сказочно...

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Ты просто БОГИНЯ!!! Я в восхищении! Очень красиво, нежно, драйвово и романтично!
    P.S. Иринка, очень понравилась идея с гитарой украшеной стразиками, можно взять? Позязюшки :) Я и ссылочку на твою работу оставлю :)

    ОтветитьУдалить